СОТРУДНИКОВ
300+
ЛЕТ ДЕЛАЕМ
КАМЧАТКУ ЛУЧШЕ И
ГОСТЕПРИИМНЕЕ
26
ГЕКТАРОВ
ТЕРРИТОРИИ
60
О НАС
Лидеры В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА КАМЧАТКИ
миссия
Мы создаем такое место, где будет хорошо всем - и гостям Камчатки, и её жителям. Вся наша работа построена ради интересов гостей. Мы стремимся предвосхищать их ожидания и предоставляем самое высокое качество услуг.

Мы лидеры в сервисе гостеприимства на Камчатке и служим примером для коллег в нашей сфере.

Предоставляя услуги, мы следуем принципам экологичного образа жизни и идее сохранения природы. Мы показываем, насколько суровая Камчатка может быть гостеприимной.

Наши сотрудники из других регионов заряжаются энергетикой этого места и хотят остаться здесь навсегда.
Наши дети должны отдыхать
на нашей земле.
Службы СПА-отеля "Лагуна"
Администрация SPA-отеля «Лагуна» обеспечивает слаженную работу всех подразделений и заботится о высоком уровне сервиса всего отеля. Профессиональная команда управляет стратегическими направлениями, следит за качеством обслуживания и внедряет инновации, чтобы сделать пребывание гостей комфортным.
Служба управления персоналом активно занимается подбором, обучением, адаптацией новых сотрудников в команде, а также развитием их профессиональных талантов. Служба создает комфортные условия для работы и обеспечивает каждого сотрудника всеми необходимыми ресурсами для достижения высоких результатов. Их главная забота — благополучие каждого, кто трудится в SPA-отеле.
Наша служба приема и размещения рада каждому гостю. Вежливые и опытные сотрудники ресепшн круглосуточно помогут с оформлением и предоставят всю необходимую информацию, создавая теплую атмосферу с первых минут пребывания. Именно они первыми отреагируют на любую просьбу гостей и передадут её коллегам профильной службы.
Наши SPA и АКВАцентр предлагают уникальные услуги для восстановления душевного баланса и релаксации. Команда опытных администраторов, внимательных инструкторов, спасателей, профессиональных косметологов-эстетистов и массажистов с медицинским образованием помогают гостям окунуться в мир гармонии и заботы о себе. В умиротворяющей атмосфере, наполненной ароматами эфирных масел, наши специалисты проводят SPA-процедуры со средствами исключительно высокого качества.
Финансовая служба контролирует денежные потоки и операции отеля, обеспечивая прозрачность и эффективность управления бюджетом. Опытная команда профессионалов следит за показателями и разрабатывает стратегии, способствующие устойчивому развитию и улучшению качества услуг.
Обеспечивает бесперебойное снабжение отеля всем необходимым. Тщательно контролируют запасы и обеспечивают своевременный заказ необходимых товаров, чтобы каждый отдел мог эффективно выполнять свои задачи и поддерживать высокий уровень сервиса.
Служба питания и напитков — одна из самых больших в нашей команде. Профессиональные повара, бармены и официанты отвечают за гастрономические впечатления гостей в кафе и ресторанах. Невидимая, но очень важная сторона этой службы — отдел заготовок, который отвечает за создание высококачественных полуфабрикатов и соблюдение стандартов свежести продуктов, а опытные технологи и бренд-шефы следят за качеством блюд и четким исполнением всех процессов на кухне.
На территории SPA-отеля работают 3 ресторана: «MISHKA», «Лось...Лосось!» и «MISHKA Terrace». А также булочная и бар на территории визит-центра отеля и room service.
Транспортная служба обеспечивает комфортный трансфер гостей на современных автомобилях с опытными водителями. Служба также отвечает за быструю доставку сотрудников отеля к месту работы и перевозку продуктов питания.
Служба, благодаря которой все гости нашего SPA-отеля чувствуют уют и наслаждаются идеальной чистотой сових номеров. Команда горничных и работников прачечной работает слаженно и ответственно, создавая атмосферу, в которой гости могут расслабиться и насладиться отдыхом. А специальная егерская служба ежедневно заботится о красоте обширной территории отеля, а также берет на себя бережную доставку вещей гостей в номера.
Техническая служба отвечает за бесперебойную работу всех систем отеля. Команда специалистов по ремонту и обслуживанию оперативно решает любые технические вопросы, устраняет аварии, а также занимается строительством новых объектов.
Служба арт-проектов организует незабываемые мероприятия и развлекательные программы для гостей всех возрастов — праздники, квесты, игры, концерты. Сотрудники службы ответственны за работу Арт-площадки на территории отеля и детского центра, где гости могут оставить детей под присмотром опытных аниматоров и артистов.
ВАЛЕРИЯ СВИРИДОВА
Менеджер ресторана
ОЛЕСЯ КОСТИНА
Руководитель службы СПА и АКВА центра
“На Камчатке безумно красивая природа. Когда я сюда прилетела, сознательно пошла на должность ниже той, которую занимала ранее. Нужно было выдохнуть после напряжённой работы в Красной поляне. Сейчас я буду заниматься сервисом, адаптацией, мотивацией персонала "Лагуны". Работы предстоит много, но для меня это будет новой ступенью для развития в том, что мне действительно интересно и хорошо получается.”
“В своей любимой "Лагуне" я уже почти четыре года. Путь к ней начался, когда мне было 23 года. Я жила в Ярославле, старинном и красивом городе. Работала на себя в индустрии красоты, в так называемом бьюти-бизнесе. Но однажды мне показалось, что всё вокруг серое, одинаковое. Наверное, это был внутренний кризис. Захотелось уехать далеко и полностью изменить жизнь. Понимала, что это сложный шаг, который нужно сделать быстро и решительно. По зову сердца я отправилась на Камчатку.
И ни капли не пожалела.
“Я родилась в Перми. В колледже получила образование специалиста по рекламе. Это дало мне хорошую базу знаний по маркетингу, пиару, основам массовых коммуникаций. Затем была учёба в вузе по направлению "Управление персоналом". Мне всегда были интересны вопросы налаживания благоприятного климата в коллективе, мотивации сотрудников. Поэтому далее я освоила основы планирования и анализа деятельности предприятий.
Моя карьера началась с самой первой ступени. Сначала работала официантом, потом барменом. Далее я пришла в кулинарную студию в должности шеф-повара. Это было погружение в кухни разных стран, организация и проведение торжеств, детских праздников. Я поняла, что это моё, что у меня получается управлять важными процессами, создавать нужную атмосферу, решать одновременно много задач.
В какой-то момент я решила переехать ближе к Сочи. Работала в Красной поляне. Участвовала в стартапе – это был коктейльный бар. Начинала со своей командой этот бизнес с нуля – разрабатывала концепцию, работала над совершенствованием сервиса. Это было очень классно! Через год существования проекта мы стали лучшим баром крутого горнолыжного курорта.
Наверное из-за большой нагрузки у меня произошло эмоциональное выгорание. Я передала своё дело в надёжные руки и в шутку решила откликнуться на предложение вакансии на Камчатке. Тогда мне это казалось таким невероятно далёким местом. Шутка затянулась на год.”
“История моего успеха – это быть с "Лагуной". Любить своё дело. Иметь уверенность и видеть плоды своей лично и нашей общей работы. Но в первую очередь – дарить радость людям, знакомить их с этим местом силы. Это очень мотивирует меня на участие в новых проектах нашей команды.”
Время на Камчатке идёт медленно, но каждая минута насыщена и бесценна. И это здорово. То есть проходит неделя, ты оборачиваешься назад и вспоминаешь, как много событий произошло, впечатлений на целый год. Мне очень понравилось жить фактически в лесу, среди красивейших каменных берёз, гор, в кругу добрых и отзывчивых коллег, которые всегда помогут, научат и подскажут, если что-то вдруг не получается.”
SPA-ОТЕЛЬ ЛАГУНА
ИСТОРИИ УСПЕХА
Made on
Tilda